РЕМОНТ ТУРБИН

 

РЕМОНТ ТУРБИН

Дефектация и последующий ремонт турбин



Ремонт турбин

 Выполняя работы по ремонту турбин Турбо Сервис использует только качественные сертифицированные запчасти, что позволяет выполнять качественный ремонт с гарантией 12 месяцев. Ремонт состоит из трех этапов: первый этап это дефектация турбины, то-есть разборка турбины с последующим выявлением неисправных сегментов механизма турбины; второй этап это замена выработанных деталей; и третий этап это балансировка турбины.

 Дефектация турбины. Процесс дефектации турбины является важным этапом ремонта турбины так как он позволяет виявить неисправные детали турбо-компрессора с последующей заменой этих деталей. Также большое значение при дефектации тубины есть выявление причин износа  деталей и неисправности турбокомпрессора. Неисправность турбины может быть связана как с исчерпанием ресурса который заложен производителем на определенный срок службы так и с экстремальным износом турбины связанным с наружением техничесских требований эксплуатации.

 Нарушение техничисских требований эксплуатации может быть связано с рядом таких причин, как: 1) недостаточное количество или качество циркулирующей смазки, 2) превышение критической скорости оборотов тубины, 3) подсос песка и грязи, 4) неправильная установка тубины.

 Недостаточное количество или качество циркулирующей смазки может быть связано с такой проблематикой как: попадание в каналы смазки герметика или частей прокладочного материала; несвоевременная замена маслянного фильтра; несоответсвующее качество моторного масла, потеря вязкости и смазывающих способностей масла, присутствие в масле абразивных частиц, грязи или частиц фильтрующего элемента.

  Превышение критической скорости оборотов турбокомпресора связано с такими проблемами, как: неисправнось геометрии турбины или наружение установленной производителем настройки и регулировки режимов работы турбины. Неисправность геометрии турбины может быть связана с закоксованием геометрии или деформации геометричесских плоскостей управления турбиной. Закоксование геометрии турбины происходит из-за догорания несгоревжего в полной мере топлива в геометричесской секции турбины с последующим перегревом и деформацией элементов и плоскостей геоматрии. Закоксование как правило связано с плохим состояние двигателя или плохой работой топливной системы или неправильной синхронизацией момента впрыска топлива, а также неисправностью рециркуляции выхлопных газов и других неисправностей систем двигателя. Также неисправность геометрии может быть связана с отсутствием или недостаточным управлением геометрией турбины, что как правило связано с неработающим клапаном управления турбины (неисправной мембраной или разгерметизацией патрубка) и неисправным перепускным клапаном управления турбиной (засорение вентилирующего канала, неисправность электромагнита или неисправность контактной группы).

 Подсос песка и грязи в турбину связан с негерметичностью системы, то есть с трещинами и разрывами патрубков, трещинами или другими повреждениями корпуса воздушного фильтра, интеркуллера, а также с несоответстующим состоянием воздушного фильтра(загрезнение, повреждения).

Неправильная установка турбины это нарушение техничесских требований при установке, а именно замена масла и масленного фильтра, отсутствие абразивных частиц и грязи в системе смазки, использование ненадлежащем образом прогладочного материала (повторное использование прогладочного материала, использование герметиков, несоответствующий прокладочный материал, наружение момента затяжки крепежей с последующим разрушением и отрывом кромки прокладочного материала), плохая пропускная способность сливного канала в картере, несоответствующее давления масла в системе, неисправность двигателя или систем двигателя которые влияют на работу турбины. 

  К процессу ремонта турбокомпрессоров предъявляется много технологических требований. Вне зависимости от степени сложности поломки его требуется осуществлять только в специализированной фирме и только высококвалифицированным персоналом. 

Достаточно сказать, что для ремонта турбин необходимо оборудование высокой точности, а в помещении, где производится ремонт агрегата, должна быть обеспечена идеальная чистота. Любая песчинка, попавшая в турбину в процессе сборки-разборки, способна повлиять на работоспобность ТРК в процессе эксплуатации. 

Именно поэтому не рекомендуется самостоятельно - например, в своем гараже - ремонтировать турбину. 

"ТУРБО СЕРВИС" производит ремонт ТКР для широкого спектра автомобилей отечественного и зарубежного производства - легковых (Audi, BMW, Ford, Mitsubishi, Mercedes Benz, Toyota, General Motors, Volkswagen, Renault, Nissan, Hyundai, Honda, Peugeot, Citroen, Suzuki, FIAT и др. ) и грузовых (DAF, Scania, MAN, VOLVO, IVECO, Isuzu, Tata, ЗИЛ, КамАЗ, КРАЗ, МАЗ, Супер МАЗ и др.) автомобилей, внедорожников (Mitsubishi, Nissan, Тоуота, Ford, BMW, Suzuki и др. ), тракторной и сельскохозяйственной техники (МТЗ, Д160, СМД, Енисей и импортных производителей...). 

Первое, с чего начинают ремонт турбокомпрессоров - с точной диагностики неисправности ТКР. Наш опыт говорит, что далеко не всегда, когда грешат на поломку турбины, проблема действительно в этом.  

После того, как точно установлено, что неисправна именно турбина, специалисты приступают к ремонту. 

Широкая производственно-ремонтная база "ТУРБО СЕРВИС" позволяет проводить любые необходимые операции. Ремонт турбины включает:

Ремонт ротора, включающий:
- шлифование;
- срезание втулки-кольцедержателя;
- изготовление новой втулки, напрессовка, мехобработка;
- балансировка на стенде.

Ремонт корпуса турбины:
- пескоструйная обработка;
- восстановление резьбовых отверстий;
- нанесение резьбовых отверстий;
- нанесение защитного покрытия;
- пескоструйная обработка корпуса подшипника, восстановление гнезда под подшипник и под уплотнительные кольца.

Ремонт корпуса компрессора:
- пескоструйная обработка;
- восстановление резьбовых отверстий;
- профилирование диффузора;
- восстановление или изготовление вновь маслоотражателя;
а также прочие доработки.

Ремонт колеса компрессора:
- пескоструйная обработка;
- балансировка;
- замена подшипников;
- замена уплотнительных колец.

 

 Отремонтированный турбокомпрессор обязательно проходит испытания и балансировку на стенде. Гарантия составляет от 6 до 12 месяцев без ограничений по пробегу.

______________________________________

г. Киев, ул. Фруктовая,41
тел. (098)855-74-07, (099)944-48-82

 

 

 



Обновлен 29 авг 2017. Создан 16 ноя 2012



Яндекс.Метрика