ДИАГНОСТИКА

 

ДИАГНОСТИКА

Проверка турбины



Как и любой другой механизм автомобиля, турбина двигателя требует регулярного внимания специалистов для того, чтобы оценить степень физического износа, свободу подвижных частей, необходимость текущего обслуживания или даже профилактического ремонта. Впрочем, если для одних систем периодический контроль – это, скорее, пожелание, чем требование, то своевременная диагностика турбины может оказаться решающим фактором эффективной работы двигателя. Как показывает практика, постепенный износ деталей, утечки масла, параметры наддува – характеристики, которые прямо влияют на мощность мотора и расход топлива. Выработавшая свой ресурс или поломанная турбина приводит к тому, что силовая установка сжигает топливо с минимальным КПД. Определить суть проблемы помогает комплексная диагностика турбин – услуги специалистов по проверке состояния этого узла с выявлением задач, требующих немедленного вмешательства.
Когда необходимо проводить диагностику турбин?
Параллельно с тем, что диагностика турбины – процедура, к которой стоит обращаться время от времени и без очевидной необходимости, существует ряд случаев, что требуют внеплановой проверки. В их числе:
  • падение тяги;
  • посторонний звук во время работы мотора;
  • повышенный расход масла;
  • комплексный ремонт двигателя;
  • покупка б/у турбины;
  • выявление неисправности турбокомпрессора при комплексной компьютерной диагностике авто.
    Виды и способы диагностики турбины.
    На сегодняшний день диагностика турбин осуществляется как непосредственно на автомобиле, так и на специальном стенде с демонтажем узла. В первом случае у мастера есть возможность выявить наличие очевидных механических повреждений движущих частей, наличие недопустимого люфта (осевого и радиального), ослабление или износ уплотнителей, уровень наддува. Кроме того, тестируется управление: работа клапанов (вакуумного, предохранительного и EGR) и привода. Уже на этом этапе опытный специалист способен выяснить, необходим ли в данном случае ремонт турбин.
    Впрочем, далеко не все неисправности или дефекты могут быть определены без демонтажа устройства. В некоторых случаях не обойтись без проверки механизма на специальном стенде. Особенно часто проводится такая диагностика турбины, если визуальный осмотр не выявил никаких проблем, а жалобы на работу системы все-таки существуют.

    Контроль на испытательном оборудовании позволяет:
  • обнаружить течь масла;
  • охарактеризовать эксплуатационный дисбаланс;
  • оценить степень износа отдельных деталей;
  • проверить наддув турбины по степени свободы вращения ротора.
    По результатам того, как показала себя турбина на стенде, не составит никакого труда дать максимально точное заключение о ее состоянии, потребности в замене тех или иных частей, проведения обслуживания узлов и деталей. При необходимости, сразу после тестовых испытаний проводится и ремонт турбины в соответствии с выявленными неисправностями.
  • а главное, деффектовка турбины дает информацию от том, какие причины износа турбины: выроботка в связи с преодолением определенного пробега расчитанного производителем (нормальный износ турбины) и выработка в связи с нарушением техничесских норм эксплуатации таких как: перенадув, плохое качество масла, абразив в системе смазки, подсос песка и др. Что очень важно для того, чтобы исключить в дальнейшем неиспраности турбины и потерю ресурса преждевременно.
  • --------------------------------------
    г. Киев, ул. Фруктовая,41
    тел. 0669795950, 0988557407

          



  • Обновлен 09 мая 2017. Создан 15 ноя 2012



    Яндекс.Метрика